ГАУ ДО "КЛИНЦОВСКИЙ ДЕТСКИЙ ТЕХНОПАРК "КВАНТОРИУМ"

4.9.4. Описание реализуемых дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ в Промдизайнквантуме

Педагоги:

1. Светлана Валерьевна Тишкина.

Промдизайнквантум – это цифровые технологии на службе у креативных людей, технически подкованных: дизайнеров абсолютно всех направлений, архитекторов, промышленных художников и скульпторов. Дети и подростки учатся работать на стыке технократии и искусства, проектировать предметную среду и взаимодействовать с ней, решать прикладные задачи и формировать свежие цифровые творческие течения в диджитал-сфере.

«Промышленный дизайн» ориентирован на междисциплинарную проектно-художественную деятельность. В нем объединены естественнонаучные, технические и гуманитарные знания.

Сами учебные модули сфокусированы на выработке у обучающихся практических навыков в областях определения потребительской ниши товаров, прогнозирования запросов потребителей, создания инновационной продукции и проектирования технологических изделий.

Педагоги обучение строят на отработке вместе с детьми учебных кейсов. Обучающиеся выступают в роли концептуалистов, стилистов, конструкторов и дизайн-менеджеров. Решения по поставленным задачам принимаются коллективно.

Учебная деятельность ведется в многозадачном режиме.

Практическая составляющая курса разнообразна. В ее составе — концептуальная проработка проекта, эскизирование, макетирование, трехмерное моделирование, визуализация, конструирование, прототипирование, испытание полученной модели и оценка работоспособности созданной модели.

Кроме того, у всех обучающихся формируются 4К-компетенции: критическое мышление, креативное мышление, коммуникация и кооперация.

1. «Промдизайнквантум. Вводный модуль»

Изучение инструментариев и сред цифрового дизайна для практического применения.

К обучению по 72-часовой программе допускаются дети и подростки в возрасте от 12 до 17 лет. Занятия проводятся два раза в неделю. Продолжительность занятий – 2 академических часа.

2. «Промышленный дизайн» (углубленный модуль)»

Генерирование идей для использования возможностей в цифровой среде. Формулирование целей и задач проекта. Его исполнение в форме пригодной для воплощения и распространения. Практика работы в команде.

80-часовая программа для детей и подростков в возрасте от 12 до 17 лет. Занятия проводятся два раза в неделю. Продолжительность занятий – 2 академических часа.

3. «Фотошоп. Вводный модуль»

Изучение инструментов, алгоритмов создания и обработки 3D-объектов в фоторедакторе. Подготовка объектов к интегрированию с другими медиаконтентпрограммами.

72-часовая программа для детей и подростков в возрасте от 12 до 17 лет. Занятия проводятся два раза в неделю. Продолжительность занятий – 2 академических часа.

Skip to content