ГАУ ДО "КЛИНЦОВСКИЙ ДЕТСКИЙ ТЕХНОПАРК "КВАНТОРИУМ"

4.9.4. Описание реализуемых дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ в Промдизайнквантуме

Педагоги:

1. Светлана Валерьевна Тишкина.

Промдизайнквантум – это цифровые технологии на службе у креативных людей, технически подкованных: дизайнеров абсолютно всех направлений, архитекторов, промышленных художников и скульпторов. Дети и подростки учатся работать на стыке технократии и искусства, проектировать предметную среду и взаимодействовать с ней, решать прикладные задачи и формировать свежие цифровые творческие течения в диджитал-сфере.

«Промышленный дизайн» ориентирован на междисциплинарную проектно-художественную деятельность. В нем объединены естественнонаучные, технические и гуманитарные знания.

Сами учебные модули сфокусированы на выработке у обучающихся практических навыков в областях определения потребительской ниши товаров, прогнозирования запросов потребителей, создания инновационной продукции и проектирования технологических изделий.

Педагоги обучение строят на отработке вместе с детьми учебных кейсов. Обучающиеся выступают в роли концептуалистов, стилистов, конструкторов и дизайн-менеджеров. Решения по поставленным задачам принимаются коллективно.

Учебная деятельность ведется в многозадачном режиме.

Практическая составляющая курса разнообразна. В ее составе — концептуальная проработка проекта, эскизирование, макетирование, трехмерное моделирование, визуализация, конструирование, прототипирование, испытание полученной модели и оценка работоспособности созданной модели.

Кроме того, у всех обучающихся формируются 4К-компетенции: критическое мышление, креативное мышление, коммуникация и кооперация.

1. Промышленный дизайн. Разумняша (подготовительный уровень)

Дети знакомятся с историей промышленного дизайна, его практическим применением, учатся работать в графических редакторах на специализированных компьютерных средствах. Программа рассчитана на формирование у обучающихся креативного мышления, подготовки их к применению накапливаемых знаний в сфере дизайнерской деятельности.

К обучению по 72-часовой программе допускаются дети в возрасте от 6 до 9 лет. Занятия проводятся два раза в неделю. Продолжительность занятий – 1 академический час.

2. Промдизайнквантум. Вводный модуль

Изучение инструментариев и сред цифрового дизайна для практического применения.

К обучению по 144-часовой программе допускаются дети и подростки в возрасте от 10 до 16 лет. Занятия проводятся два раза в неделю. Продолжительность занятий – 2 академических часа.

3. Промдизайнквантум. Проектирование материальной среды. Углубленный модуль

Генерирование идей для использования возможностей в цифровой среде. Формулирование целей и задач проекта. Его исполнение в форме пригодной для воплощения и распространения. Практика работы в команде.

144-часовая программа для детей и подростков в возрасте от 11 до 17 лет. Занятия проводятся два раза в неделю. Продолжительность занятий – 2 академических часа.

Запись не ведется. Перевод осуществляется внутренним приказом о переводе на следующий модуль обучения по итогам обучения на предыдущем модуле.

4. Промышленный дизайн. Проектный модуль

Обучение основам ведения самостоятельной проектной деятельности. Формирование навыков моделирования, выбора материалов, поиска решения для изготовления реальных изделий с ориентацией на запросы потенциальных потребителей.

144-часовая программа для детей и подростков в возрасте от 12 до 17 лет. Занятия проводятся два раза в неделю. Продолжительность занятий – 2 академических часа.

Запись не ведется. Перевод осуществляется внутренним приказом о переводе на следующий модуль обучения по итогам обучения на предыдущем модуле.

Skip to content