
Педагоги:
1. Татьяна Викторовна Бакуло;
2. Валерий Сергеевич Марченко.
Дети и подростки учатся правильно формулировать инженерные задачи, пригодные для использования на современной электронно-вычислительной технике. На основании задач строить алгоритмы, писать код и использовать его на микроконтроллерах Arduino, Espruino и других.
Обучение в квантуме – трехуровневое. На каждом из уровней приобретаются компетенции, которые являются залогом освоения в вузе, техникуме или колледже абсолютно любой специальности, связанной с IT-технологиями.
IT-технологии, или информационные технологии, – это методы, способы, приемы и процессы обработки информации с применением средств вычислительной техники или программных и технических средств. Среди процессов обработки информации выделены сбор, накопление, ввод-вывод, прием-передача, хранение, поиск, регистрация, преобразование, предоставление, отображение, распространение и уничтожение.
IT-технологии завоевали прочное место в жизни человека и теперь не ограничиваются применением компьютера, ноутбука или смартфона. Развитие бытовой и промышленной техники, появление микропроцессоров и контроллеров, совершенствование языков программирования и их среды позволили интегрировать информационные технологии в производство и во все сферы жизни общества и индивидов.
Каждый последующий уровень наращивает образовательный IT-потенциал школьников: hard- и soft-компетенций в области программирования и информационных технологий. Для этого используются современные цифровые платформы и электронные компоненты.
Итог обучения — это не только новые знания и запланированные компетенции, но и полезные надпредметные навыки. Среди них — умение работать в команде, способность анализировать информацию и принимать эффективные решения.
1. IT-технологии для детей. Подготовительный уровень. «IT-знайка»
Программа поможет младшим школьникам овладеть основными навыками работы на компьютере. Среди навыков – работа с текстовыми и графическими редакторами, развитие логического и креативного мышлений, необходимых для программирования, расширение digital-кругозора.
К обучению по 72-часовой программе допускаются дети в возрасте от 6 до 11 лет. Занятия планируется проводить два раза в неделю. Продолжительность занятий – 1 академический час.
2. IT-технологии для детей. Подготовительный уровень. «ITишка»
Программа поможет младшим школьникам овладеть основными навыками работы на компьютере. Среди навыков – работа с текстовыми и графическими редакторами, развитие логического и креативного мышлений, необходимых для программирования, расширение digital-кругозора.
К обучению по 72-часовой программе допускаются дети в возрасте от 6 до 11 лет. Занятия планируется проводить два раза в неделю. Продолжительность занятий – 1 академический час.
3. IT-кватум. Вводный модуль: Интеллектуальные системы и технологии
Изучение IT-инструментария и IT-возможностей для практического применения.
К обучению по 144-часовой программе допускаются дети и подростки в возрасте от 12 до 16 лет. Занятия проводятся два раза в неделю. Продолжительность занятий – 2 академических часа.
4. IT-кватум: сетевые технологии и интернет вещей. Углубленный модуль
Генерирование идей использования IT-возможностей.
144-часовая программа для детей и подростков в возрасте от 13 до 17 лет. Занятия проводятся два раза в неделю. Продолжительность занятий – 2 академических часа.
Запись не ведется. Перевод осуществляется внутренним приказом о переводе на следующий модуль обучения по итогам обучения на предыдущем модуле.
Запись не ведется. Перевод осуществляется внутренним приказом о переводе на следующий модуль обучения по итогам обучения на предыдущем модуле.
5. IT-кватум. Проектный модуль
Формулирование целей и задач проекта. Его исполнение в форме пригодной для воплощения и распространения. Практика работы в команде.
144-часовая программа для детей и подростков в возрасте от 14 до 18 лет. Занятия проводятся два раза в неделю. Продолжительность занятий – 2 академических часа.
Запись не ведется. Перевод осуществляется внутренним приказом о переводе на следующий модуль обучения по итогам обучения на предыдущем модуле.
Запись не ведется. Перевод осуществляется внутренним приказом о переводе на следующий модуль обучения по итогам обучения на предыдущем модуле.