
Педагоги:
1. Ирина Александровна Аксененко;
2. Валерий Валерьевич Горбань.
Педагоги на занятиях у детей и подростков развивают навыки по основам технологий дополненной и виртуальной реальности. У обучаемых формируются компетенции по использованию и созданию собственных проектов виртуальной (VR) и дополненной (AR) реальностей, программированию и моделированию.
Большое внимание при обучении уделяется развитию двух блоков компетенций – Hard Skills и Soft Skills. Первый из них дает навыки установки, запуска и использования приложений виртуальной и дополненной реальностей, сборку собственного VR-устройства и участия в тестировании приложений и устройств.
Второй – Soft Skills – умение находить, анализировать и использовать релевантную информацию, формулировать проблему, ставить вопросы и выдвигать гипотезы. Этот навык является комбинированным, так как включает в себя командную работу, датаскаутинг и коммуникативность.
Каждый из вышестоящих уровней зависит от всех нижестоящих. Причина этому – обязательная последовательность освоения знаний и развития компетенций.
Дети и подростки, которые проходят обучение, изучают понятия технологий виртуальной и дополненной реальности. Они получают инженерное и дизайнерское представление о конструктивных особенностях и принципах работы VR/AR-устройств. Приобретают ключевые умения в 3D-моделировании в среде Blender. Практикуются в съемке и монтаже панорамного фото и видео в формате 360 градусов. Обучаются основам разработки приложений на Unity.
1. Программируем играя. Подготовительный уровень
Изучение основ языка Scratch, специально созданного для обучения программированию детей. В окончании обучения дети смогут собирать код (особенность языка Scratch) игр с простой графикой и анимацией.
К обучению по 72-часовой программе допускаются дети в возрасте от 6 до 9 лет. Занятия проводятся два раза в неделю. Продолжительность занятий – 1 академический час.
2. VR-квантум. Вводный модуль. Моделируя реальность
Изучение VR-инструментария и VR-возможностей для практического применения.
К обучению по 144-часовой программе допускаются дети и подростки в возрасте от 10 до 16 лет. Занятия проводятся два раза в неделю. Продолжительность занятий – 2 академических часа.
3. VR-квантум. Углубленный модуль. Претворяя в жизнь
Генерирование идей использования VR-технологий. Базовым форматом образовательного процесса является проектная деятельность.
144-часовая программа для детей и подростков в возрасте от 11 до 17 лет. Занятия проводятся два раза в неделю. Продолжительность занятий – 2 академических часа.
Запись не ведется. Перевод осуществляется внутренним приказом о переводе на следующий модуль обучения по итогам обучения на предыдущем модуле.
4. VR-квантум. Проектный модуль: Реализуя мечту
Формулирование целей и задач проекта. Его исполнение в форме пригодной для воплощения и распространения. Практика работы в команде.
144-часовая программа для детей и подростков в возрасте от 12 до 18 лет. Занятия проводятся два раза в неделю. Продолжительность занятий – 2 академических часа.
Запись не ведется. Перевод осуществляется внутренним приказом о переводе на следующий модуль обучения по итогам обучения на предыдущем модуле.