ГАУ ДО "КЛИНЦОВСКИЙ ДЕТСКИЙ ТЕХНОПАРК "КВАНТОРИУМ"

3.10. Формы, периодичность и порядок контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

Нажми, чтобы скачать

УТВЕРЖДЕНО

Директор

ГАУ ДО «Клинцовский детский технопарк «Кванториум»

__________________В.Н.Бессмертный

Приказ № 17 от «03» августа 2020 г.

ПРИНЯТО

на заседании педагогического совета

Протокол № 1 от «03» августа 2020 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о формах, периодичности и порядке контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в ГАУ ДО «Клинцовский детский технопарк Кванториум»

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение регламентирует формы, периодичность и порядок текущего и итогового контроля освоения обучающимися дополнительной общеобразовательной программы, проведения промежуточной аттестации обучающихся.

1.2. Настоящее положение разработано в соответствии с:

– Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

– Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам, утвержденным приказом Министерства Просвещения РФ от 09 ноября 2018г. №196;

– Уставом ГАУ ДО «Клинцовский детский технопарк Кванториум».

1.3. Контроль освоения обучающимися образовательной программы, промежуточная аттестация строятся на следующих принципах:

– научность;

– учет индивидуальных и возрастных особенностей обучающихся;

– соответствие специфике дополнительной общеобразовательной программы и периоду обучения;

– свобода выбора педагогом методов и форм проведения и оценки результатов.

1.4. Примерные критерии качества освоения обучающимися дополнительной общеобразовательной программы приведены в Приложениях № 1 к настоящему Положению.

2. Текущий контроль

2.1. Текущий контроль освоения обучающимися дополнительной общеобразовательной программы проводится в течение всего обучения с целью систематического контроля за уровнем освоения обучающимися тем, разделов дополнительных общеобразовательных программ за оцениваемый период, за степенью формирования предметных, метапредметных и личностных компетенций.

2.2. Порядок, формы, периодичность, количество обязательных мероприятий при проведении текущего контроля успеваемости обучающихся определяются педагогом дополнительного образования, реализующим дополнительную общеобразовательную программу, с учётом возрастных особенностей контингента обучающихся, содержания программы, используемых образовательных технологий.

2.3. Порядок, формы, периодичность, количество обязательных мероприятий при проведении текущего контроля успеваемости обучающихся фиксируются в дополнительной общеобразовательной программе.

3. Промежуточная аттестация обучающихся и итоговый контроль освоения обучающимися дополнительной общеобразовательной программы

3.1. Промежуточная аттестация — это оценка качества освоения обучающимися содержания образовательной программы по итогам учебного периода (этапа, года обучения).

3.2. Итоговый контроль — это оценка уровня достижений обучающихся по завершению всего курса образовательной программы

3.3. Формы проведения аттестации и итогового контроля определяются самим педагогом в его образовательной программе таким образом, чтобы они соответствовали ожидаемым результатам образовательной программы. В зависимости от содержания программы формы проведения аттестации могут быть следующие: собеседование, тестирование, исследовательские работы, контрольные задания, практические работы, зачеты, выставки, спортивные соревнования, интеллектуальные состязания, творческие работы, доклад, тематические чтения и т. д. Рекомендуется при выборе формы проведения аттестации преимущество отдавать реализации и защите проектов, исследовательских работ.

3.4. Критерии оценки результативности определяются педагогом на основании примерных критериев и утверждаются Методическим советом ГАУ ДО «Клинцовский детский технопарк Кванториум».

3.5. Промежуточная аттестация проводится 2 раза в год: в декабре и мае. Итоговый контроль – по окончании обучения, как правило, в мае или июне.

3.6. Для определения уровня результативности освоения обучающимися образовательной программы в части теоретической и практической подготовки создается комиссия, в состав которой входят заместитель директора по учебно-воспитательной работе, руководитель методического объединения, методист, педагог, реализующий дополнительную образовательную программу. В состав комиссии могут быть включены другие педагоги методического объединения. Состав комиссии утверждается приказом директора.

3.7. По результатам проведения промежуточной аттестации оформляется протокол (Приложение № 2).

3.8. По результатам проведения итогового контроля оформляется протокол (Приложение №3).

3.9. Обучающимся ГАУ ДО «Клинцовский детский технопарк Кванториум», успешно освоившим дополнительную общеобразовательную программу, выдается свидетельство об окончании обучения по дополнительной общеобразовательной программе.

Скачать приложения №№ 1 – 3 в формате Word

Skip to content